Москва (495) 925-1121
С.-Петербург (812) 642-0070

К:

КАНАТ - изделие, изготовленное из металлических проволок путём свивки или скручивания. Применение стальных канатов не ограничивается только подъёмом и перемещением грузов. В настоящее время стальные канаты применяются в качестве несущих элементов подвесных мостов, металлокорда в автомобильных шинахи в качестве арматурных канатов.

КОУШ -  фасонное изделие желобчатого сечения предохраняет канат от чрезмерных напряжений, смятия и истирания. Форма желоба соответствует диаметру каната, для которого предназначен коуш.

КРАН-БАЛКА (от голл. kraanbalk), разновидность подъёмного крана мостового типа, у которого таль (тельфер) передвигается по ездовой балке. Балка опирается ходовыми колёсами на рельсы, которые обычно уложены на верхних полках подкрановых балок, расположенных под потолком обслуживаемого помещения, крытой площадки или участка. В некоторых конструкциях ходовые колёса опираются на нижние полки подкрановых двутавровых балок; кран-балки такой конструкции называются подвесными, или катучими. Кран-балки бывают однопролётные (ширина пролёта 6—15 м) и многопролётные (до 100 м). Механизмы кран-балки приводятся в действие электродвигателем, питающимся от сети (через контактный провод или кабель). Управление механизмами осуществляет машинист из кабины, подвешенной к ездовой балке, или с пола помещения при помощи кнопочного пульта, соединённого с механизмами кран-балки. кабелем. Грузоподъёмность кран-балки обычно 1—10 т.



Rambler's Top100
Hi2